Пользователи Рунета потратили 120 млн. доларов на цифровые игры
По итогам уходящего 2008 года данная сумма в на пространстве русского Интернета может увеличиться до 280 млн. Об этом сообщается в исследовании компании iKS-Consulting.
Наиболее востребованными в Рунете в первой половине 2008 года были онлайн-игры. На них русскоязычные пользователи потратили 70 млн. доларов. На втором месте оказались игры для мобильных устройств, которые обошлись абонентам в 43 млн.доларов. Замыкают тройку лидеров казуальные игры (простые игры, предназначенные для широкого круга пользователей). На такие игры потрачено 7 млн.доларов. По словам аналитика iKS-Consulting Елены Крыловой, исследование проводилось на основании данных платежных систем и процессинговых центров за 2008 год.
Прогнозируется рост рынка цифровых игр в ближайшем будущем на 70%. Доходы от онлайн-игр удвоятся и превысят 162 млн., а доля мобильных игр наоборот снизится с 45% до 33%. Как сообщила Крылова, сегмент онлайн-игр развивается за счет увеличения среднего счета на игрока и расширения аудитории в Рунете. Растет и рынок казуальных игр – средняя стоимость подобной игры увеличилась с 4,5 доларов до 7 доларов. Что касается мобильных игр, данный сегмент практически не растет в настоящее время. Доверие пользователей подорвано некачественным контентом и ограниченным количеством каналов доставки и оплаты игр для мобильников. В данный момент основным способом оплаты мобильных игр является оплата через SMS, передает ComNews.